Для вступления в общество новичков и профессионалов домен-индустрии, пожалуйста нажмите здесь ...

   
 Купля-продажа и обсуждение доменных имён
        

  
Вернуться   Форум о доменах > Дизайн и развитие проектов > Обсуждение веб-дизайна
Регистрация Реноме Правила форума Справка Пользователи Социальные группы Все разделы прочитаны
Обсуждение веб-дизайна
Обсуждение техники Веб-Дизайна, советы, проблемы браузеров, ПО, Веб-Дизайн студии.

Ответ
 
Опции темы
Сегодня
от 149р за .RU
Аренда сервера
2x Intel Hexa-Core Xeon E5-2420
Всего 79 евро!

с видеокартой GeForce GTX 1080 Ti
всего 99 евро!

от 149р за .РФ Реклама на DomenForum.net
Старый 02.01.2012, 12:38   #1
 
Аватар для elmoney
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: uhod.com
Сообщений: 4,779
Доменные сделки: 27
Реноме: 2434
Одобрения
Спасибо (Отдано): 846
Спасибо (Получено): 894
Помогите советом.

Есть идея, глобальный проект (аналогов пока нет). А у меня опыта нет.
Вот проблема - не знаю как делать сайт (скромный профи сайт, но легкий удобный и быстрый - по типу гугл сайтов), как его раскручивать и поддержать его в дальнейшем. Получается нуждаюсь в услуге программиста -вебдизайнера.
Можно заказать сайт за деньги, но тогда появл. вероятность утечки инфо. Получается либо самому стать вебдизайнером, или найти 100% доверенного вебдизайнера и предложить ему партнерство. Первый вариант почти невозможно (требует много времени), не знаю с чего начинать.
Что Вы подскажете люди добрые? Как никак у вас есть опыт и ваши советы были бы очень ценные для меня.

Спасибо!
__________________
В продаже: iRemont.com uhod.com
elmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 12:40   #2
 
Аватар для zorge
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Европа-Азия. Уездный город
Сообщений: 2,683
Доменные сделки: 39
Реноме: 3352
Одобрения
Спасибо (Отдано): 682
Спасибо (Получено): 692
Отправить сообщение для zorge с помощью ICQ Отправить сообщение для zorge с помощью Skype™
А в чем суть проекта?
__________________
https://kaiff.ru/