DomenForum.net

DomenForum.net (https://domenforum.net/index.php)
-   Оценка доменных имён (https://domenforum.net/forumdisplay.php?f=22)
-   -   analchik.ru и другие (https://domenforum.net/showthread.php?t=233231)

88Vladimir88 09.08.2024 23:43

analchik.ru и другие

Добрый
Не являюсь специалистом как в оценке доменных имен так и в их продаже
Есть некоторые домены которые появились у меня можно сказать случайно.

Раньше я через сервис перехвата имен перехватывал домены с вхождением определенного ключевого слова для своего сайта.
И в процессе этого просто просматривал домены на которые появлялись ставки (любопытство). Вот так у меня появились домены)

Хотелось бы получить совет по оценке домена и +/- цену

1) analchik.ru - не знаю зачем купил, хотел сайт по продаже игрушек для взрослых
2) cookee.ru - этот сайт я прочитал как Куки и что-то созвучное в переводе с "печенье"
3) craters.ru - кратеры, первоначально когда его увидел подумал про кратеры на планетах, но есть много трафика на кратеры на Земле
4) cubacigars.ru - кубинские сигары. Этот домен заинтересовал что на момент перехвата ему вроде лет 20 было
5) gorbuscha.ru - рыба, многие могут придраться к c но это правильное написание, во всяком случае на банках с икрой)
6) holydays.ru - вроде и звучный домен, но все портит Y
7) ios-programming.ru - программирование
8) javacore.ru - программирование
9) my-copyright.ru
10) onlineskidka.ru - сайт по информированию скидок в магазинах ашан/пятерочка и тд
11) resorts.su - курорты. первоначально покупал для 301 редиректа
12) schaurma.ru - этот понравился мне из-за возможности сделать сайт по рецептам шаурмы (да банально) Проблема домена в С. Хотя можно встретить с таким написанием.
13) vsemosago.ru - партнерский сервис по продаже осаго онлайн

Спасибо

domain20 10.08.2024 01:38

Можете смело выбрасывать, ничего не потеряете.

Николай С 10.08.2024 02:55

Оценка домена - очень индивидуальна.
Иногда "непонятно что" покупают за большие деньги.

Цена зависит от