DomenForum.net

DomenForum.net (https://domenforum.net/index.php)
-   Для новичков домен-индустрии (https://domenforum.net/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Помощь в продаже доменов (https://domenforum.net/showthread.php?t=166899)

Voevoda 13.06.2013 19:55

Помощь в продаже доменов

Всем здравствуйте, подскажите, а есть ли такие люди, которые помогают продать доменное имя за процент с продаж?

Vitaliy 13.06.2013 20:17

Да, => sedo.com

Voevoda 13.06.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от Vitaliy (Сообщение 1159078)
Да, => sedo.com

А вы не могли бы помочь, т.е. я зарегистрировался, выставил домены на продажу, а где там найти таких людей?
Дело в том что я новичек)

Vitaliy 13.06.2013 20:35

Я - нет. Своих хватает.
Почитайте, разберитесь... Все когда-то были новичками и читали, разбирались...
Вообще у Седо пассивная продажа, т.е. что Ваш домен продается - потенциальный покупатель увидит если зайдет на него или если введет его в поиск у другого регистратора (при активации SedoMLS).

Voevoda 13.06.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Vitaliy (Сообщение 1159084)
Я - нет. Своих хватает.
Почитайте, разберитесь... Все когда-то были новичками и читали, разбирались...
Вообще у Седо пассивная продажа, т.е. что Ваш домен продается - потенциальный покупатель увидит если зайдет на него или если введет его в поиск у другого регистратора (при активации SedoMLS).

А где более активные продажи?

добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Vitaliy (Сообщение 1159078)
Да, => sedo.com

И можно еще вопрос, что значит в sedo где таблица с доменами моими, напротив каждого домена вот такая надпись TLD не поддерживается SedoMLS ?

elmoney 16.06.2013 21:04

www.sedo.com, www.afternic.com, www.bodis.com, www.snapnames.com, www.godaddy.com и мн. др. брокерских фирм.
На традиционных площадках ваши считанные домены растворятся среди миллионов других доменах, что теоретически мало шансов быть увиденными эндами. А брокерские фирмы берутся только за топ-ключевые домены.