DomenForum.net

DomenForum.net (https://domenforum.net/index.php)
-   Для новичков домен-индустрии (https://domenforum.net/forumdisplay.php?f=11)
-   -   По поводу иностранных аукционов (https://domenforum.net/showthread.php?t=160061)

cole 23.01.2013 20:38

По поводу иностранных аукционов

Задавал этот вопрос на серче, но там пока молчат, вот решил спросить здесь. Прошу сильно не ругать за глупые вопросы, я новичок)))

1. Знаю про Седо, а какие еще есть актуальные сейчас западные акуционы?

2. Допустим, человек хочет выставить на тот же Седо или другой аукцион домен .com. Обязательно ли регистрировать его у западного регистратора, типа Гоудяди, или отечественные, вроде руцентра или R01 также подойдут. Я не столько про цены, сколько про удобства в передаче с нашего регистратора на западного.

3. Расскажите, если можно, как выводите деньги с западных аукционов, вебмани у них не в ходу, насколько мне известно.

4. Также был бы признателен, если рассказали о том,как оплачиваете домены у Гоудяди.

5. Как обстоят дела с русскими аукционами, на том же руцентре или R01. Я посмотрел, там весьма уныло проходят торги. Хотя, может быть домены такие выставляют, которые никто и за рубь не возьмет)))

vadts 23.01.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от cole (Сообщение 1124223)
3. Расскажите, если можно, как выводите деньги с западных аукционов, вебмани у них не в ходу, насколько мне известно.

4. Также был бы признателен, если рассказали о том,как оплачиваете домены у Гоудяди.

3. На свой счет в банке (счет на который открыта моя карта Visa) банковским SWIFT переводом.

4. Вообще просто, картой Visa (или Master Card).

cole 23.01.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от vadts (Сообщение 1124228)
3. На свой счет в банке (счет на который открыта моя карта Visa) банковским SWIFT переводом.

4. Вообще просто, картой Visa (или Master Card).

Спасибо за ответ) Как я понял, виза должна быть не электрон?

добавлено через 55 минут