DomenForum.net

DomenForum.net (https://domenforum.net/index.php)
-   Начинающему веб-мастеру (https://domenforum.net/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Раскрутка форума. Вопрос - ответ (https://domenforum.net/showthread.php?t=159504)

domendome 14.01.2013 13:32

Раскрутка форума. Вопрос - ответ
 
Задаём любые вопросы - получаем ответы
как раскрутить форум, раскрутка форума, с чего начать раскрутку форума

Здравствуйте.
Профессионально занимаюсь темой Раскрутка форумов с 2007 года.
Создаём и раскручиваем разные форумы, а также в последнее время плотно занимаемся темой консалтинга и коучинга.

Среди наших клиентов разные форумы с совершенно разной тематикой от форумов для мам до автомобильных клубов. Из близких по тематике к данному форуму мы сотрудничаем, например, с mmgp.ru

В этом топике предлагаю вам принять участие в мастер-классе: вы задаёте свои вопросы, с каждым, кто задал вопрос я индивидуально общаюсь в skype и отвечаю на его вопрос/вопросы онлайн. А также пишу ответы в тексте в топике.

Таким образом, вы получаете исчерпывающую информацию по теме вашего вопроса для внедрения.

Вот, кстати, один из отзывов о моей работе

http://video.yandex.ru/users/aleksei-fomenko/view/73#

Итак, жду от вас вопросов по теме: Раскрутка форума.

Мирон 14.01.2013 16:44

Существует форум технически неудобный и кривой, но старый и с информацией ценной. Как переманить публику на новый удобный и красивый форум?

добавлено через 40 секунд
И еще отдельно: IPB или vBulletin и почему?

Regarer 15.01.2013 00:10

а у меня нубский вопрос: как лучше, быстрее, дешевле наполнить форум на старте, чтобы была видимость деятельности?
куда обратиться? цены?

stundr 15.01.2013 11:29

как сделать, что бы пользователи авто форума (автоклуб) общались кроме как по теме автомобиля еще и на разные темы в курилке?

domendome 15.01.2013 11:30

RE: Раскрутка форума. Вопрос - ответ
 
Цитата:

Сообщение от Мирон (Сообщение 1121011)