DomenForum.net

DomenForum.net (https://domenforum.net/index.php)
-   Оценка дизайна, отзывы (https://domenforum.net/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Оцените дизайн (https://domenforum.net/showthread.php?t=213753)

DrXPEHOB 17.11.2017 22:18

Оцените дизайн
 
Доброго времени коллеги. Сделал редизайн сайта по заказу эвакуатора. Здравая критика приветствуется! Сейчас предстоит редизайн аналогичной направленности и дабы не наступать на старые грабли так сказать, нужно покритиковать...)) Сразу оговорюсь, сайт адаптивный, но упор делался на мобильную версию.
http://эвакуатор-орел.рф

gobuddy 17.11.2017 23:30

Марка Матиза с ошибкой (((

DrXPEHOB 18.11.2017 04:23

gobuddy, благодарю за внимательность!) По дизайну есть какие комментарии?

Navigator 18.11.2017 10:51

я не дизайнер , но мне кажется стильно

может сделать меню , чтобы скроллилось к нужным пунктам
когда необходим
фото
клиенты о нас
контакты

да и карту полноценную поставить от yandex с маштабом

добавлено через 1 минуту
а еще и клиенты о нас может элементы навигации побольше

DrXPEHOB 18.11.2017 15:46

Цель сайта - собирать заказы. Основное требование - быстрая загрузка, так-как при поломке за городом может быть слабый интернет (вернее будет наверняка). Именно поэтому отказались от полноценной карты, она тормозит сайт. Недельный тест показал рост конверсии, но неделя это слишком мало для адекватной оценки...

Regarer 18.11.2017 16:10

По мобильной версии:

- иконки верхние убрать. Можно вместо них только текст: "От 900 рублей!"
- Честные цены, Быстрая подача, Высокий уровень. Оставить только заголовки, описание под ними убрать. Кто это все будет читать? Человеку надо быстро, понятно и дешево.
- Раздел "Когда необходим эвакуатор" вообще убрать
- наверное я бы и фотки убрал. Поставил бы где нибудь фотку зеленого эвакуатора . Например фоном в раздел контакты.
- у логоса тонкие линии, много лишних деталей, и больше похож на броневик :D