PDA

Просмотр полной версии : Как проиндексировать все страницы сайта?


BobFox
03.04.2009, 22:09
Здравствуйте. я начинающий , подскажите пожалуйста,
как сделать, чтоб яндекс проиндексировал все страницы моего сайтика?
зашел на Яндекс.Вебмастер в панель "Мои Сайты" и там оказалось, что яндекс проиндексировал только главную страницу и всё...,
и еще написано что-то про разделы из 10+ страниц и размером 1% от сайта.

у моего сайтика нет никаких разделов, это что надо все страницы собрать и в дополнительную папку положить сайтик.ру/папка/ или что ?

есть у меня еще версия, что страницы остальные были на главную похожи ( я поменял только основной текст, а все отальное как на главной) может поэтому не проиндексировались, а разделы всякике тут не причем ?

как вообще структура влияет на индексацию?
мета - теги кей-вордс должны быть разными у страниц ? заголовки тоже должны быть разными ? через сколько робот яндекса вернется снова?

MASTER
03.04.2009, 22:33
зашел на Яндекс.Вебмастер в панель "Мои Сайты" и там оказалось, что яндекс проиндексировал только главную страницу и всё
Ждите. Индексация около месяца может занять.

у моего сайтика нет никаких разделов, это что надо все страницы собрать и в дополнительную папку положить сайтик.ру/папка/ или что ?
Нет.

мета - теги кей-вордс должны быть разными у страниц ? заголовки тоже должны быть разными ?
Желательно.

через сколько робот яндекса вернется снова?
Как захочет так и вернется. Только ему надо показать что такие-то странице есть. Можно использовать карту сайта как в xml формате, так и на обычной html странице сделать ссылки на все страницы сайта.

BobFox
03.04.2009, 22:42
Ждите. Индексация около месяца может занять.

т.е он не все страницы сразу смотрит, а сначала главную, потом спустя месяц зайдет на остальные страницы, так ?

vovk@
03.04.2009, 23:02
Смотрит он все страницы, в индекс попадают не все сразу. А заходит на сайт чаще чем раз в месяц, следите за апами выдачи.

armagedon
04.04.2009, 00:22