PDA

Просмотр полной версии : SEO-консультации для начинающих


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Demon
08.01.2009, 04:02
Понравилась идея trader'a насчет ночных посиделок )
Занимаюсь SEO почти 2 года. Если есть какие-то вопросы этой ночью - с удовольствием поделюсь опытом с новичками )

Danmaster
08.01.2009, 04:10
Это очень хорошая затея. Но имхо темы лучше палить в приватец или асю, а здесь можно проводить консульты по общим вопросам. Ибо спаленая тема - мертвая тема.

7aG
08.01.2009, 04:14
Давай пообщаемся))
Есть такие вопросы :
Какими способами сейчас дешевле / быстрее поднять тИЦ и добавлять в Индекс Я :)

Instigator
08.01.2009, 04:15
Если купить 100 ссылок с одинаковым анкором "слово1 слово2", сайт забанят?! :)

7aG
08.01.2009, 04:16
Кстати слышал про "Баг" в ЯК , что можно туда легко попасть , правда ?!))

Demon
08.01.2009, 04:19
Это очень хорошая затея. Но имхо темы лучше палить в приватец или асю, а здесь можно проводить консульты по общим вопросам. Ибо спаленая тема - мертвая тема.
согласен. спс, переименовал )

Давай пообщаемся))
Есть такие вопросы :
Какими способами сейчас дешевле / быстрее поднять тИЦ и добавлять в Индекс Я :)
Для попадания в индекс - имеейте свой 1-2 нормальных сайта и оттуда с морды проставляйте ссылки на новые сайты. Или же купите на сапе пару качественных мордочек. Ну и естесно аддурл )

Самое эффективное в долгосрочной перспективе для тиц - иметь свою сетку сайтов нужной тематики и туда добавлять периодически новые сайты.

Если сайт 1 - купить несколько внутряков или статей навсегда и прогнать по белым каталогам. Далее поднимать тиц путем обмена ссылками или предпочтительно статьями.

Demon
08.01.2009, 04:21
Если купить 100 ссылок с одинаковым анкором "слово1 слово2", сайт забанят?! :)
смотря с каких сайтов.
Менялся ссылками с одним и темже анкором (более 500 ссылок с одним анкором) - бани нет )
Но не засчитать или пессимизировать могут. Еще и от качества доноров зависит.