PDA

Просмотр полной версии : «Деловой квартал» составил рейтинг веб-проектов


.HK
18.12.2008, 05:41
Журнал «Деловой квартал» совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) и экспертной группой «Тэглайн» опубликовал первый рейтинг региональных интернет-проектов. Аналитика показала, что за пределами МКАД есть суперприбыльные проекты.

«Рейтинг региональных интернет-проектов» – это первое в стране исследование рынков интернет-рекламы за пределами двух столиц. Всего было проанализировано около 150 самых разных интернет-проектов – городских порталов, job-ресуров, автосайтов, сайтов для родителей и т.д. Из них отобраны наиболее финансово успешные, которые составили топ-50 региональных интернет-проектов по оборотам. В целом локальные площадки семи крупнейших городов (Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону) по прогнозам соберут в 2008 году примерно 350-400 миллионов рублей рекламных бюджетов.

Емкость рынка интернет-рекламы столицы Урала составила 130-200 миллионов рублей, тогда как новосибирского – примерно 80 миллионов рублей, челябинского – 40-50 миллионов рублей, нижегородского – около 40 миллионов рублей, самарского – 20 миллионов рублей. Самый маленькие рынки интернет-рекламы в Красноярске и Ростове-на-Дону – в каждом городе он составляет примерно 13-15 миллионов рублей в год. Специалисты отмечают, что эта цифра не соответствует потенциалу регионов.

http://i027.radikal.ru/0812/4c/00a2b915cf23.png

Лидирует по рекламным сборам екатеринбургский городской портал E1.ru, принадлежащий компании «Билайн Бизнес» («Вымпелком») – оборот площадки от баннерной рекламы и различных сервисов за I–III кварталы 2008 года составил 86,7 миллиона рублей.

Лишь немногим Екатеринбургу уступают городские порталы Челябинска, Новосибирска и Нижнего Новгорода. По экспертной оценке и предоставленным компаниями данным обороты лидирующих площадок этих городов (74.ru, NGS.ru и NN.ru) составляют порядка 35, 30 и 18 миллионов рублей соответственно.
Больше половины оборота региональных порталов формируется за счет медийной рекламы (61%) и только 21% от сервисов.

Главный редактор журнала «Деловой квартал» Ольга Пастернацкая: «Сегодня интернет-аудитория в городах России стремительно растет, множатся и интернет-площадки. Надо отметить, что Интернет-рынок взрослеет. До сих пор рекламодатели пренебрегали региональными рынками, считая их несопоставимыми с Москвой и Санкт-Петербургом, однако в последнее время именно субъекты РФ дают основной рост числа Интернет-пользователей. Уникальность данного исследования состоит в том, что рейтинг 50 крупнейших региональных интернет-проектов составлялся по оборотам, а не посещаемости».

Полная версия рейтинга - 50 компаний (http://dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2008/n43/top-list_rejjting_regionalnykh_internet-proektov)

Источник http://business63.ru/newscomp/52.html