RIPN
14.12.2007, 10:54
В 2007 г. исполнилось 10 лет с момента появления первого блога - персональной интернет-странички.
Термин weblog появился 17 декабря 1997 г., его впервые использовал Джорн Бэргер (Jorn Barger), создатель и редактор интернет-дневника Robot Wisdom.
За прошедшие 10 лет блог стал не только модным развлечением, но важным и эффективным инструментом развития бизнеса и строительства карьеры, как на Западе, так и в России.
На Западе блоги стали одним из самых популярных медиа. Так, недавно крупнейшее информагентство Reuters заключило договор с компанией BlogBurst, которая поставляет крупнейшим газетам Соединенных Штатов и Великобритании информацию и комментарии из интернет-дневников.
Своего рода черту под вопросом, можно ли рассматривать блоги как профессиональное медиа, подвел суд США, уравняв блогеров в правах с профессиональными журналистами.
Что касается русскоязычного сегмента блогосферы, то в этом году он увеличился за 2,6 раза и составляет примерно 3,1 млн персональных дневников.
Виртуальная и реальная жизнь все больше переплетаются. И сейчас считается обязательным иметь свой блог, сайт или как-то по-другому быть представленным в Интернете. Наверное, поэтому в последнее время заботливые родители в США сразу после рождения ребенка покупают ему персональный домен и адрес электронной почты. Сегодня уже не редкость младенцы с именами, рожденными в Интернет, например, Yahoo, @ и т. д.
Руслан Брова,
редактор Prezentation. ru, специально для «Деловой Петербург»
14.12.2007
www.dpgazeta.ru (http://www.dpgazeta.ru)
Термин weblog появился 17 декабря 1997 г., его впервые использовал Джорн Бэргер (Jorn Barger), создатель и редактор интернет-дневника Robot Wisdom.
За прошедшие 10 лет блог стал не только модным развлечением, но важным и эффективным инструментом развития бизнеса и строительства карьеры, как на Западе, так и в России.
На Западе блоги стали одним из самых популярных медиа. Так, недавно крупнейшее информагентство Reuters заключило договор с компанией BlogBurst, которая поставляет крупнейшим газетам Соединенных Штатов и Великобритании информацию и комментарии из интернет-дневников.
Своего рода черту под вопросом, можно ли рассматривать блоги как профессиональное медиа, подвел суд США, уравняв блогеров в правах с профессиональными журналистами.
Что касается русскоязычного сегмента блогосферы, то в этом году он увеличился за 2,6 раза и составляет примерно 3,1 млн персональных дневников.
Виртуальная и реальная жизнь все больше переплетаются. И сейчас считается обязательным иметь свой блог, сайт или как-то по-другому быть представленным в Интернете. Наверное, поэтому в последнее время заботливые родители в США сразу после рождения ребенка покупают ему персональный домен и адрес электронной почты. Сегодня уже не редкость младенцы с именами, рожденными в Интернет, например, Yahoo, @ и т. д.
Руслан Брова,
редактор Prezentation. ru, специально для «Деловой Петербург»
14.12.2007
www.dpgazeta.ru (http://www.dpgazeta.ru)