PDA

Просмотр полной версии : "Рамблер" поймал "Бегуна"


Dimon911
24.07.2007, 15:54
Сделка по покупке "Рамблером" 25% акций "Бегуна" у инвестиционной компании "Финам" (до 2005 года владела 100% "Бегуна") оформлялась 19 июля 2007 года – подписывались необходимые документы, – а 20 июля о ней должно быть объявлено официально. Об этом "Газете.Ru" рассказал генеральный директор "Бегуна" и управляющий ПИФом "Финам. Информационные технологии" Алексей Басов. По завершении сделки "Рамблер", констатирует собеседник "Газеты.Ru", получит контроль над "Бегуном" (50% + 1 акцию), одной из крупнейших в России компаний, занимающихся размещением контекстной (текстовой) рекламы в Рунете. "Рамблер", поясняет Басов, не просто покупает часть акций компании, а реализует опцион, проданный "Финамом" холдингу вместе с 25% + 1 акцией "Бегуна" в 2005 году.

Финансовую сторону сделки генеральный директор "Бегуна" обсуждать отказался. Он сообщил лишь, что менеджмент компании после завершения покупки не ждут кадровые перестановки. В "Рамблере" от комментариев и вовсе отказались. Стоимость "Бегуна" Антон Носик, президент "Рамблера" с 2001 по 2005 годы, оценивает в "несколько десятков миллионов долларов". По его словам, о том, что "Рамблер" реализует опцион на покупку 25% "Бегуна", стало известно уже давно, когда медиахолдинг "Проф-медиа" приобрел 48,8% акций "Рамблер Медиа Лимитед". Оценку стоимости "Бегуна" от аналитиков инвестиционных банков получить не удалось. "Рамблеру" нужен контроль над "Бегуном", чтобы укрепить позиции на рынке интернет-рекламы, лидер которого – "Яндекс". В этом уверены Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства AdWatch (занимается интернет-рекламой), и Антон Носик. Больше всех на контекстной рекламе, по данным Носика и Глейзера, сегодня в России зарабатывает "Яндекс" с системой "Директ". Второй по доходам – как раз проданный "Рамблеру" "Бегун", третий – Google AdSense. За рынок контекстной рекламы, похоже, действительно стоит бороться. В 2006 году "Яндекс" и "Бегун" оценивали его объем в $110 млн., а уже в 2007 году, по прогнозу AdWatch, он должен вырасти до $240 млн.

Однако, по мнению экспертов, догнать "Яндекс" "Рамблеру" будет трудно. 20 ИЮЛЯ 10:38

источник: bisplan.ru

Danmaster
24.07.2007, 23:59
Здесь даже обсудили это немного.
http://domenforum.net/showthread.php?t=22898

rucominfo
30.07.2007, 17:59
Как кто думает - по сути - зачем Рамблер покупал четвертую часть акций "Бегуна" (и, судя по всему, не против выкупить остальное)? Разве это может дать большое укрепление против Яндекса? По-моему не особо...

Alex
31.07.2007, 03:57
Яндекс.Директ по сравнению с бегуном находится в глубокой заднице, потому как нужно было свои директы создавать много лет назад или же акции бегуна выкупать в свпоё время. Зачем что-то создавать спустя много лет, когда всё уже давно создано и наработало огромную клиентскую базу. Хотели геммор - получили геммор, а бегун в это время развивается и воплощает новые технологии в жизнь.

Рамблеру покупка даёт не укрепление, а неимоверный доход.

Detonator
31.07.2007, 09:03
Яндекс.Директ по сравнению с бегуном находится в глубокой заднице, потому как нужно было свои директы создавать много лет назад или же акции бегуна выкупать в свпоё время.

MS тоже недавно включилась в контекст, может до этого они считали рынок не совсем зрелым и взвешивали?! Иначе как объяснить что целая команда аналитиков MS пр..ла существенную долю рынка гуглю?!