PDA

Просмотр полной версии : Помогите с регистрацией домена

AlphaSpec
10.01.2007, 20:43
Я новичок в этом деле. Вобщем регистрировал домен на ripn. На мыло приходят сообщения либо такие
"С DNS-сервера ns0.xname.org.(195.234.42.1, 195.234.42.1) не получена SOA-запись для домена XXX.NET.RU."
либо же такие
"1. Список DNS-серверов, указанный для домена XXX.NET.RU., отличается от списка
DNS-серверов, полученного с DNS-сервера ns0.xname.org.(195.234.42.1, 195.234.42.1)

ns0.xname.org. - 'ns.secondary.net.ua. ns0.xname.org. ns1.xname.org.'
domain template - 'ns.secondary.net.ua. ns0.xname.org.'

2. Список DNS-серверов, указанный для домена XXX.NET.RU., отличается от списка
DNS-серверов, полученного с DNS-сервера ns.secondary.net.ua.(195.149.112.1, 195.149.112.1)

ns.secondary.net.ua. - 'ns.secondary.net.ua. ns0.xname.org. ns1.xname.org.'
domain template - 'ns.secondary.net.ua. ns0.xname.org.'" В чем может быть ошибка? Или одна из следующих попыток тестирования будет удачной? Заранее спасибо. :confused:

Alex
10.01.2007, 22:40
Возможно, нужно немного подождать. В любом случае, используйте Afraid.org, этот сервис удобнее

AlphaSpec
10.01.2007, 22:53
Возможно, нужно немного подождать. В любом случае, используйте Afraid.org, этот сервис удобнее я там смотрел там вообще ничего непонятно. Тем более с английским у меня почти никак

UFO
11.01.2007, 14:55
Либо подождать, либо юзать другой сервис, т.к. скорее всего, похоже, что настроено не правильно. Рекомендую domain-dns.com - там все достаточно просто.

seabreeze
11.01.2007, 16:12
domain-dns.com - N1
zoneedit.com - N2 (из-за лимита на эккаунт)

AlphaSpec
11.01.2007, 17:36
Либо подождать, либо юзать другой сервис, т.к. скорее всего, похоже, что настроено не правильно. Рекомендую domain-dns.com - там все достаточно просто. придобавлении зоны в полях MX1, MX2 что нужно писать?

3V
11.01.2007, 20:21
"1. Список DNS-серверов, указанный для домена XXX.NET.RU., отличается от списка